четверг, 26 июля 2012 г.

Глухов Михаил Николаевич.



                                                                                  

                                                                

ГЛУХОВ Михаил Николаевич родился 27  апреля 1941 г.
в  посёлке   имени      Степана Разина,          Ленинского  района, Волгоградской области. После окончания школы работал в колхозе шофёром. С  1960 по 2000 год служил в Советской Армии и органах МВД  на различных руководящих должностях. Окончил саратовский юридический институт, по образованию юрист.   Михаил Николаевич   полковник, почётный   сотрудник МВД РФ.   В настоящее время проживает в селе Ольховка, Ольховского района, Волгоградской области.    Стихи пишет с 1978 года.

 Душа.

Душа моя – второе я,
Моё бессмертное начало.
«Неотделима»   от меня,
До тризны путь земной венчала.

Душа - сознанье и мой мир,
Едина и неповторима,
Мой поводырь и мой кумир,
И беспокойна и ранима.

То еле теплится  она,
Или огнём пылает в страсти,
То счастья до краёв полна,
А то грустит в часы ненастья.

Едины   тело и душа,
Живут в тепле, любви, согласье.
Но,  к сожаленью, иногда ,
У них бывает разногласье.

Душа ввысь рвётся к облакам,
А тело за семью замками,
То тело тянется к грехам-
Не удержать его цепями

Душа твердит: «Нельзя, не тронь,
Не суй свой нос, не твоё дело
И не садись на чужой трон»,
Но с этим, «не  согласно»  тело.

Они, как верные друзья,
Но неминуем час разлуки.
Им вместе вечно быть нельзя,
Так мир устроен не для скуки.

Душа покинет мир земной,
В прах превратится наше тело,
Наступит для души покой,
А дальше уж  святое дело.

Душа предстанет пред судом,
Звенья цепи сомкнутся кругом.
Кто добрым был, а кто  плутом-
Воздастся всем по их заслугам.





Комментариев нет:

Отправить комментарий